Находимся в Севастополе. Звоните, обсудим ваш проект!

Самый выгодный товар для рекламы

Чем ниже средний чек товара или услуги, тем больше прямые расходы на контекстную рекламу.

Предположим, вы торгуете детскими игрушками со средним чеком 500 руб, при этом маржинальность товара составляет 50% (закупочная цена товара 250 руб). Чтобы заработать 100 тысяч руб необходимо сделать 100000/250=400 продаж. При средней стоимости перехода по рекламе 20 руб и конверсии 10% (каждый десятый посетитель сайта покупает), прямые расходы на рекламу составят 400х20х10=80 тысяч рублей. При этом чистая прибыль составит 100-80=20 тысяч руб.

Теперь, предположим, что услуга «сантехника в доме под ключ» стоит в среднем 50 тысяч руб с маржинальностью 20%. Чтобы заработать 100 тысяч руб необходимо найти 100000/10000=10 клиентов. При средней стоимости перехода по рекламе 100 руб и конверсии 5%, прямые расходы на рекламу составят 100х20х10=20 тысяч руб, при этом чистая прибыль составит 100-20=80 тысяч руб.

Вывод простой, даже с учетом того, что услуга во втором случае очень дорогая, имеет в 2 раза меньше конверсию и в 5 раз большую стоимость клика, расходы на рекламу в 4 раза меньше и прибыль в 4 раза больше.

Поэтому выгоднее работать с услугами или товарами, которые стоят дорого.

Получить все
справочные материалы
в формате PDF
ссылки на наши проекты
чек листы создание сайта и рекламы
примеры цен разных сайтов
ответы 20+ на самые важные вопросы

×
Заказать
обратный звонок
Оставьте свой номер телефона и мы обязательно с вами свяжемся

Можете написать вопрос или указать желаемое время звонка

×
Звоните
+7 (978) 764-97-70
Пишите
или
оставьте свой номер телефона,
специалист перезвонит вам
в течении 10 минут
в рабочее время

×
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Написать
нам сообщение
Оставьте свой E-mail адрес для обратной связи

Напишите текст сообщения

×

[qsm quiz=1]

×