Находимся в Севастополе. Звоните, обсудим ваш проект!

Как контролировать рекламу по целям

#Честно #Коротко #Посути

Что такое цели?

Цель – это конверсионное действие посетителя сайта, в котором вы заинтересованы. Это может быть нажатие на кнопку позвонить (на мобильной версии сайта), переход пользователя в раздел или на страницу «Контакты», нажатие на кнопку «Отправить заявку» и т.д.

Зачем нужны цели?

Информация по действиям посетителя на сайте позволяет выявить наиболее эффективные рекламные источники, определить количество и стоимость конверсии. В итоге вы будете точно знать, какие конверсии приносит каждый вид рекламы и их количество. При этом можно посчитать стоимость конверсии, звонка или заявки клиента.

Как подключить цели?

Цели сначала настраиваются в аккаунте Яндекс.Метрика, затем html код целей устанавливается на сайт.

Как анализировать цели?

Пример: за месяц достигнуто 20 целей «Отправить заявку», из них 5 с баннерной рекламы Яндекс и 15 с рекламы Яндекс на поиске.
На рекламу потрачено 20 тыс.руб, из них на баннерную 8 тыс.руб и на поиск 12 тыс.руб.
Т.е. стоимость конверсии (заявки) с баннерной рекламы 8/5=1,6 тыс.руб и с поиска 12/15=0,8 тыс.руб.
Вывод: в приоритете реклама на поиске Яндекс, т.к. конверсия обходится в 2 раза дешевле баннерной.

Что в перспективе?

Таким образом можно снизить расходы на рекламу и повысить ее эффективность – тестировать разные рекламные объявления и баннеры, заниматься оптимизацией юзабилити сайта и т.д.

Как это выглядит в Яндекс.Метрике?

Отчет по целям рекламы за месяц
Цель в вебвизоре Яндекс Метрика

Что еще интересного?

Протокол безопасности SSL и реклама сайта
Важно! HTTP и реклама не совместимы.
Главное, что должен знать заказчик при заказе сайта или контекстной рекламы, без углубления в детали. К сайту должен быть подключен и настроен протокол безопасности SSL. Это значит, что адрес сайта...
Сколько звонков с рекламы закрываются сделкой
5 звонков с рекламы и клиент закрыт?
Наша статистика по рекламе в сфере услуг (не товаров) показывает, что необходимо в среднем 5 звонков клиентов (заявок), чтобы получить закрытый заказ. Это средние данные, показатель сильно зависит от ниши...
Цена клиента и стоимость заявки с контекстной рекламы
Реальная цена клиента и стоимость заявки с контекстной рекламы
Сколько клиентов с контекстной рекламы я получу за 10 тыс.руб? Такой вопрос часто задают заказчики. Надо отметить, что не всем услугам/товарам подходит контекстная реклама. Это самый дорогой, но и самый...
Получить все
справочные материалы
в формате PDF
ссылки на наши проекты
чек листы создание сайта и рекламы
примеры цен разных сайтов
ответы 20+ на самые важные вопросы

×
Заказать
обратный звонок
Оставьте свой номер телефона и мы обязательно с вами свяжемся

Можете написать вопрос или указать желаемое время звонка

×
Звоните
+7 (978) 764-97-70
Пишите
или
оставьте свой номер телефона,
специалист перезвонит вам
в течении 10 минут
в рабочее время

×
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Написать
нам сообщение
Оставьте свой E-mail адрес для обратной связи

Напишите текст сообщения

×

[qsm quiz=1]

×