Что такое цели?
Цель – это конверсионное действие посетителя сайта, в котором вы заинтересованы. Это может быть нажатие на кнопку позвонить (на мобильной версии сайта), переход пользователя в раздел или на страницу «Контакты», нажатие на кнопку «Отправить заявку» и т.д.
Зачем нужны цели?
Информация по действиям посетителя на сайте позволяет выявить наиболее эффективные рекламные источники, определить количество и стоимость конверсии. В итоге вы будете точно знать, какие конверсии приносит каждый вид рекламы и их количество. При этом можно посчитать стоимость конверсии, звонка или заявки клиента.
Как подключить цели?
Цели сначала настраиваются в аккаунте Яндекс.Метрика, затем html код целей устанавливается на сайт.
Как анализировать цели?
Пример: за месяц достигнуто 20 целей «Отправить заявку», из них 5 с баннерной рекламы Яндекс и 15 с рекламы Яндекс на поиске.
На рекламу потрачено 20 тыс.руб, из них на баннерную 8 тыс.руб и на поиск 12 тыс.руб.
Т.е. стоимость конверсии (заявки) с баннерной рекламы 8/5=1,6 тыс.руб и с поиска 12/15=0,8 тыс.руб.
Вывод: в приоритете реклама на поиске Яндекс, т.к. конверсия обходится в 2 раза дешевле баннерной.
Что в перспективе?
Таким образом можно снизить расходы на рекламу и повысить ее эффективность – тестировать разные рекламные объявления и баннеры, заниматься оптимизацией юзабилити сайта и т.д.