Один из наших заказчиков, работающий в строительной сфере, задал интересный вопрос. Ему кто-то сказал, что переход с поиска Google стоит значительно дешевле, чем с Яндекс. И сделал вывод, что надо запускать рекламу в гугл.
Так где выгоднее рекламироваться, в Яндекс Директ или Google Adwords?
Мы не будем проводить тест и анализировать данные, а ответим на этот вопрос исходя из опыта работы с бизнесом услуг. В среднем при прочих равных условиях клик в гугл поиске обходится дешевле примерно на 15%. К примеру, если клик на Яндекс Директ стоит 40 руб, в гугл цена будет 30-35 руб.
Но с другой стороны, исходя из нашего опыта, более целевой трафик дает именно Яндекс. Функционал этой рекламной сети более гибкий и позволяет точнее управлять поисковыми фразами. Выглядит это примерно так — с Яндекса получаем 100 посетителей и 10 заявок, а с гугла при тех же 100 кликах только 7 заявок.
В итоге стоимости заявок (не переходов и не кликов), получаемых с обоих рекламных систем, примерно одинаковы. Клик с Яндекса стоит дороже, но посетители более целевые.
Хотите знать, сколько будет стоить переход с контекстной рекламы для вашего бизнеса? — Обращайтесь, рассчитаем.