Как точно узнать, откуда приходят клиенты?
Зачем? — Рекламный бюджет необходимо использовать максимально эффективно, перенаправляя средства на самые конверсионные источники трафика и способы продвижения.
Как реализовать? — Ссылка на ваш сайт, интегрированная в любую рекламную публикацию, объявление контекстной или баннерной рекламы должна содержать уникальный идентификатор, который называется “метка UTM”. Как это сделать знают все интернет маркетологи, но не всегда делают.
Как анализировать? — Все переходы по ссылкам, которые содержат метки UTM, очень просто отследить через одноименный раздел в системе статистики Яндекс Метрика. Вы будете видеть, по каким меткам посетитель пришел и достиг ли он цели, т.е. оставил заявку или нет.
Понять по меткам, какая реклама наиболее эффективна, очень просто.