Сколько будет стоить звонок или клиент? Сколько надо тратить на контекстную рекламу, чтобы получить необходимое число заказов?
На эти вопросы вам никто не даст точного ответа. Мы делаем прогноз бюджета для контекстной рекламы, но надо понимать, что это очень приблизительные цифры. На конечную стоимость влияет очень много факторов (регион, ниша бизнеса, ваше УТП, конкуренция и т.д.), заранее просчитать которые не возможно. Мы акцентируем на этом внимание каждого нашего клиента. Каковы будут реальные расходы показывает только практика.
Даже для одинаковых услуг, которые продвигаются в одном и том же регионе, показатели будут разные. Каждый бизнес — это уникальное торговое предложение, на которое люди реагируют по-разному. Реальные расходы и эффективность может показать только практическое тестирование рекламы, которое мы проводим в течении 1-2 месяцев.