Прежде чем заказывать сайт, необходимо определиться с целями, которые он будет выполнять. Разберем это правило на примере создания сайта по продаже кровельных материалов.
Какой тип сайта нужен в данном случае? Интернет магазин, одностраничный сайт или лендинг? Наверно стоит заказать сайт магазина, товаров много, как иначе покупатель узнает что, продается и по каким ценам. Давайте разберемся.
Крупной торговой компании, которая занимается реализацией продукции в целом регионе или по всей стране, — действительно понадобится полноценный интернет магазин. Цель такого сайта — онлайн-продажи.
Но для продажи того же товара в пределах небольшого города вполне достаточно заказать сайт под контекстную рекламу. Основная цель такого сайта — привести покупателя непосредственно в магазин.
И показывать на сайте весь ассортимент не нужно, достаточно разместить самые популярные позиции (которые будут рекламироваться), указать основные категории (показать ассортимент) и сделать возможным получение полного прайс-листа на электронную почту посетителя (возможность узнать все цены). Обязательно подробно обозначить на сайте расположение и проезд к магазину.
Почему только самые продаваемые товары? В нашем примере, посетитель, который пришел в магазин по запросу “купить металлочерепицу”, почти наверняка купит водосточную систему, крепеж, закажет доставку и т.д. Т.е. главный или “паровозный” товар тянет за собой все остальное.
Естественно, заказать такой сайт «витрину» обойдется в разы дешевле, как в создании, так и в обслуживании, чем разработка полноценного интернет-магазина.