Находимся в Севастополе. Звоните, обсудим ваш проект!

Увеличение продаж и доходности бизнеса без вложений

#Честно #Коротко #Посути

Почему заявок и звонков достаточно много, а продажи не увеличиваются? Чаще всего причина малой доходности бизнеса кроется в низком качестве менеджмента, при котором неправильно строится первичное общение с потенциальным заказчиком. Каким должен быть первый разговор?

Знакомимся

Доброжелательность отлично увеличивает продажи — “Добрый день”. После приветствия сразу задается вопрос: “Расскажите подробно что вас интересует?”.

Выявляем потребности и опасения

Нужно задавать вопросы, на которые невозможно дать односложный ответ, профессионально и грамотно вести общение. Можно спросить:
Какие способы увеличения продаж вы используете сейчас?
Вы рекламировались в Интернете? На сколько увеличились продажи?
Вы проводите мониторинг цен конкурентов?
Ваше считаете свое торговое предложение конкурентоспособным?
Какой результат вы хотите получить от сотрудничества с нами?
У вас есть план развития бизнеса на ближайшее время?

Презентуем товар или услуги

Только после получения максимум информации от клиента можно переходить к презентации товара. Например, если клиент упомянул в диалоге о том, что предыдущий подрядчик полностью не закончил работу и исчез, то можно сказать, что вы не берете предоплату, а расчет производится только после приемки работы. При этом не стоит забывать, что заказчику нужны ваши услуги в первую очередь, а не наоборот. Т.е. не стоит навязываться или “прогибаться”.

Снимаем возражения

Обычно после этого клиент говорит что-то вроде “У вас дорого”, “Мне надо подумать”, “Я вам перезвоню” и т.д. Возражения не нужно отрицать, надо узнать, что на самом деле не устраивает заказчика. Например, можно спросить “Что вас смущает?”, и постараться в диалоге снять возражения. Можно сказать “Да, согласен с вами, возможно у нас не дешево, но это связано с …”. Закрыть блок можно вопросом “У вас остались еще сомнения?”.

Закрываем сделку

На этом этапе в зависимости от бизнеса, можно предложить клиенту встретиться, приехать к нему на объект, обговорить детали сотрудничества, запросить адрес E-mail на который отправить коммерческое предложение или счет для оплаты товара, озвучить этапы выполнения работ и порядок расчета и т.д.

Что еще интересного?

Контроль контекстной рекламы по целям
Как контролировать рекламу по целям
Что такое цели? Цель – это конверсионное действие посетителя сайта, в котором вы заинтересованы. Это может быть нажатие на кнопку позвонить (на мобильной версии сайта), переход пользователя в раздел или...
Протокол безопасности SSL и реклама сайта
Важно! HTTP и реклама не совместимы.
Главное, что должен знать заказчик при заказе сайта или контекстной рекламы, без углубления в детали. К сайту должен быть подключен и настроен протокол безопасности SSL. Это значит, что адрес сайта...
Сколько звонков с рекламы закрываются сделкой
5 звонков с рекламы и клиент закрыт?
Наша статистика по рекламе в сфере услуг (не товаров) показывает, что необходимо в среднем 5 звонков клиентов (заявок), чтобы получить закрытый заказ. Это средние данные, показатель сильно зависит от ниши...
Получить все
справочные материалы
в формате PDF
ссылки на наши проекты
чек листы создание сайта и рекламы
примеры цен разных сайтов
ответы 20+ на самые важные вопросы

×
Заказать
обратный звонок
Оставьте свой номер телефона и мы обязательно с вами свяжемся

Можете написать вопрос или указать желаемое время звонка

×
Звоните
+7 (978) 764-97-70
Пишите
или
оставьте свой номер телефона,
специалист перезвонит вам
в течении 10 минут
в рабочее время

×
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Написать
нам сообщение
Оставьте свой E-mail адрес для обратной связи

Напишите текст сообщения

×

[qsm quiz=1]

×