Находимся в Севастополе. Звоните, обсудим ваш проект!

Увеличение продаж и доходности бизнеса без вложений

Почему заявок и звонков достаточно много, а продажи не увеличиваются? Чаще всего причина малой доходности бизнеса кроется в низком качестве менеджмента, при котором неправильно строится первичное общение с потенциальным заказчиком. Каким должен быть первый разговор?

Знакомимся

Доброжелательность отлично увеличивает продажи — “Добрый день”. После приветствия сразу задается вопрос: “Расскажите подробно что вас интересует?”.

Выявляем потребности и опасения

Нужно задавать вопросы, на которые невозможно дать односложный ответ, профессионально и грамотно вести общение. Можно спросить:
Какие способы увеличения продаж вы используете сейчас?
Вы рекламировались в Интернете? На сколько увеличились продажи?
Вы проводите мониторинг цен конкурентов?
Ваше считаете свое торговое предложение конкурентоспособным?
Какой результат вы хотите получить от сотрудничества с нами?
У вас есть план развития бизнеса на ближайшее время?

Презентуем товар или услуги

Только после получения максимум информации от клиента можно переходить к презентации товара. Например, если клиент упомянул в диалоге о том, что предыдущий подрядчик полностью не закончил работу и исчез, то можно сказать, что вы не берете предоплату, а расчет производится только после приемки работы. При этом не стоит забывать, что заказчику нужны ваши услуги в первую очередь, а не наоборот. Т.е. не стоит навязываться или “прогибаться”.

Снимаем возражения

Обычно после этого клиент говорит что-то вроде “У вас дорого”, “Мне надо подумать”, “Я вам перезвоню” и т.д. Возражения не нужно отрицать, надо узнать, что на самом деле не устраивает заказчика. Например, можно спросить “Что вас смущает?”, и постараться в диалоге снять возражения. Можно сказать “Да, согласен с вами, возможно у нас не дешево, но это связано с …”. Закрыть блок можно вопросом “У вас остались еще сомнения?”.

Закрываем сделку

На этом этапе в зависимости от бизнеса, можно предложить клиенту встретиться, приехать к нему на объект, обговорить детали сотрудничества, запросить адрес E-mail на который отправить коммерческое предложение или счет для оплаты товара, озвучить этапы выполнения работ и порядок расчета и т.д.

Что еще интересного?

Как выявить самый эффективный способ привлечения клиентов
Как выявить самый эффективный рекламный источник?
Как точно узнать, откуда приходят клиенты? Зачем? - Рекламный бюджет необходимо использовать максимально эффективно, перенаправляя средства на самые конверсионные источники трафика и способы продвижения. Как реализовать? - Ссылка на ваш...
Кто устанавливает цены на рекламу в интернет и от чего зависит стоимость клика
От чего зависит стоимость рекламы в интернет?
Отвечаем на самые распространенные вопросы по настройке контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords. Почему такая большая цена перехода по рекламе? Или почему клик стоит так дорого? Стоимость рекламы в...
Как заказать сайт без лишних затрат
Как заказать правильный сайт без лишних затрат?
Прежде чем заказывать сайт, необходимо определиться с целями, которые он будет выполнять. Разберем это правило на примере создания сайта по продаже кровельных материалов. Какой тип сайта нужен в данном случае?...
Получить все
справочные материалы
в формате PDF
ссылки на наши проекты
чек листы создание сайта и рекламы
примеры цен разных сайтов
ответы 20+ на самые важные вопросы

×
Заказать
обратный звонок
Оставьте свой номер телефона и мы обязательно с вами свяжемся

Можете написать вопрос или указать желаемое время звонка

×
Звоните
+7 (978) 764-97-70
Пишите
или
оставьте свой номер телефона,
специалист перезвонит вам
в течении 10 минут
в рабочее время

×
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Написать
нам сообщение
Оставьте свой E-mail адрес для обратной связи

Напишите текст сообщения

×

[qsm quiz=1]

×